Если ты моя фантазия, почему я тебя боюсь?
Лежу в больнице, таскаю в сумке бахилы, чтобы разгуливать по отделению в уличной обуви после того, как прихожу из дома. И впадлу новые покупать, так-то нормальные, пока не порвутся. Приехала на выходные домой, вытащила все из сумки, пошла умыться, возвращаюсь в комнату, Свечников нацепил бахилу на голову и сидит гордый )
Я после этого долго радовалась, а он что-то не оценил, вопил про то, что нахренааа таскать использованные бахилы, странный мужчина.
Со мной в палате еще три человека: баба, которую я мельком видела раза три мельком за всю неделю, молодая девушка, которую тоже вижу нечасто и баба, которой 32, но на вид можно дать от 20 до 50. Вот она торчит в палате всегда и пиздит не переставая только о том, что у нее все плохо со здоровьем и про своего 50летнего мужа-алкоголика и семилетнего сына. Как говорит Даша: люди недооценивают прелесть неловкого молчания.
Никогда в жизни столько не разговаривала о болячках. Тоска и скукотища. Если бы не бук с интернетами и книжки, я бы убила себя еще в первый день.
Подташнивает уже от этих врачей, процедур и таблеток. Еще две недели...
О, мрт - такая хуйня, я уже и забыла, что в этом гробу надо лежать больше сорока минут и не шевелиться, а еще адовые звуки по ушам долбят. Лежала и мысленно рассказывала себе стишочки, слава моей памяти. В итоге так-то с последнего никаких изменений почти, все также височный склероз, вот нахрена было 6 косарей за это отдавать.
Зато снимки симпатичные, глаза там очень круто выглядят. Ко мне в детстве такие существа в кошмарах приходили. Надо бы сфоткать и на автарку поставить.
Вот пережить это все, и потом с мамой куда-нибудь в теплые края вроде Кипра улечу и в августе с подругой в Крым автостопом.
Всем спасибо, все свободны.